10 июня — День разрисованных ладоней. Руки детей превращались в холст для рисования, где можно было увидеть веселых смайликов, летнюю цветочную поляну, белого лебедя на пруду. Чтобы оставить на память свое творение, дети старшего дошкольного возраста сделали отпечатки разрисованных ладошек на бумаге.
Развлечение принесло детям массу положительных эмоций, радость от совместного творчества.
Рисуем всем, рисуем на всем! И как же это приятно!
6 июня вся страна отмечает Пушкинский день России. В преддверии этого праздника в старшей группе №1 и старшей логопедической группе состоялась литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина: «Там, на неведомых дорожках…», ребята путешествовали по сказкам поэта«Сказка о рыбаке и рыбке»,«Петушок – золотой гребешок»,«Сказка о царе Салтане»,«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». В течении недели были проведены такие мероприятия как:
— выставка книг А. С. Пушкина;
— чтение сказок;
— рассматривание иллюстраций;
— игра — фантазия«Если бы я поймал золотую рыбку…»;
— дидактические игры:«Какой сказочный герой лишний?»,«Собери картинку»,«Найди предметы из сказок А. С. Пушкина»;
— выставка детских рисунков«Там, на неведомых дорожках…».
Ребята отгадывали загадки по произведениям Пушкина, слушали фрагменты музыкальных произведений.
Пушкин – гордость России. Мы любим и гордимся великим поэтом, подарившим нам такое наследие!
6 июня в России отмечается день рождение А.С. Пушкина. В нашем детском саду мы тоже не оставили без внимания такой замечательный праздник, ведь с произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада.
Целый день в группе детей старшего возраста, был посвящен творчеству великого поэта. Дети рисовали иллюстрации к сказкам, вспомнили стихи и сказки, оформили выставку книг.
Путешествуя в викторине по любимым сказкам А.С. Пушкина, дети проявили свои знания о творчестве поэта и содержании его произведений.
Такие мероприятия помогают нашим детям прикоснуться к прекрасному миру русской культуры, познать и полюбить русский литературный язык, почувствовать гордость за свою Отчизну.
Дидактическая игра представляет собой многосложное явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Ребята средней группы №1 предложили целый день посвятить дидактическим играм. Из множества дидактических, настольно-печатных игр они выбрали игры с математическим содержанием.
В течение дня дети с удовольствием играли в свои любимые математические игры и вместе с этим закрепляли представления о количестве и счете: сравнивали разные группы предметов, выкладывали определенное количество предметов, совершенствовали умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы«Сколько?»,«Который по счету?»,«На котором месте?», находили ошибки в порядке следования предметов.
День математических игр прошёл очень продуктивно и интересно!