В детском саду состоялся выпускной бал в подготовительных группах. Выпускной – это как«порог»из детства во взрослую жизнь, это последний утренник в стенах детского сада. Это не только прощание с дошкольным детством, но и первый осознанный шаг в будущую школьную жизнь! С одной стороны это радостный, долгожданный праздник, с другой – немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно – что приходится расставаться с такими милыми, уже ставшими родными детьми. Кажется, что недавно они начали ходить в детский сад, но уже скоро – будущие первоклассники. Выпускной бал прошел в теплой, трогательной и дружеской обстановке. Начался праздник с торжественного выхода выпускников: красивые, нарядные. В течение всего утренника ребята показали свои знания и умения, которые приобрели за годы, проведенные в детском саду. Родители стали активными участниками праздника, подогрели его зажигательной песней и конечно же произнесли слова благодарности воспитателям,и всем работникам детского сада Желаем успехов нашим выпускникам! Мы гордимся вами!
Предварительное голосование«Единой России» официально стартовало! Регистрируйтесь в качестве избирателя на сайте pg.er.ru , и до 26 мая голосуйте за кандидата, который представит Единую Россию на выборах этого года в вашем регионе.
В детском саду на занятиях широко используются нейротренажеры: балансиры и межполушарные доски. Балансиры стимулируют мозжечковую зону головного мозга, а значит способствуют развитию моторики и улучшению равновесия у детей. Они помогают укрепить мышцы, развить навыки координации, что важно для общего здоровья и развития ребенка. Межполушарные доски направлены на развитие связей правого и левого полушарий головного мозга, следовательно способствуют развитию речи, мышления, внимания и памяти. В подготовительной логопедической группе на занятиях дети часто выполняют речевые упражнения с помощью балансиров. Они закрепляют поставленные звуки, дифференцируют их в потоке речи, делают артикуляционную и дыхательную гимнастику, стоя на нейродоске, а также одновременно могут подбрасывать мячики или мешочки с песком. Нейротренажеры вызывают у детей яркие положительные эмоции, стимулируют и поддерживают интерес к логопедическим занятиям!
Праздник 9 Мая – это праздник Великой Победы. В далёком 1941 году вся страна встала на защиту Отечества и смогла отстоять право на жизнь под мирным небом. В день Победы каждый из нас особенно ярко чувствует гордость за свою историю. Но как рассказать об этом маленьким жителям нашей страны, которые только начинают жить, и может даже, не совсем понимают смысл этих слов – война, горе, слёзы, голод. Воспитатели рассказали воспитанникам о важных моментах нашей истории, доступно объяснили, что такое День Победы, почему мы так свято к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать.
С 6 мая по 8 мая в детском саду прошло торжественное празднование Дня Победы: дети рассказывали стихи о войне; пели песни о празднике победы, о мире, о солдатах; исполняли танцы. После праздничного мероприятия прошла акция«Бессмертный полк», в которой приняли участия дошкольники всех возрастных групп. Воспитанники построились в колонны и с фотографиями своих родственников-фронтовиков прошли по территории детского сада. Педагоги и воспитанники детского сада выразили желание почтить память павших в Великой Отечественной войне возложением цветов к Мемориалу воинской и трудовой Славы С большим трепетом и волнением наши дети, держа в руках цветы, испытывали чувство гордости и ответственности за возложенную на них честь, неся цветы к памятнику. Испытывали чувство благодарности за своё мирное детство. Принимая участие в подобных мероприятиях, наши дети будут любить и гордиться нашей великой страной — Россией.