6 июня вся страна отмечает Пушкинский день России. В преддверии этого праздника в старшей группе №1 и старшей логопедической группе состоялась литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина: «Там, на неведомых дорожках…», ребята путешествовали по сказкам поэта«Сказка о рыбаке и рыбке»,«Петушок – золотой гребешок»,«Сказка о царе Салтане»,«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». В течении недели были проведены такие мероприятия как:
— выставка книг А. С. Пушкина;
— чтение сказок;
— рассматривание иллюстраций;
— игра — фантазия«Если бы я поймал золотую рыбку…»;
— дидактические игры:«Какой сказочный герой лишний?»,«Собери картинку»,«Найди предметы из сказок А. С. Пушкина»;
— выставка детских рисунков«Там, на неведомых дорожках…».
Ребята отгадывали загадки по произведениям Пушкина, слушали фрагменты музыкальных произведений.
Пушкин – гордость России. Мы любим и гордимся великим поэтом, подарившим нам такое наследие!
6 июня в России отмечается день рождение А.С. Пушкина. В нашем детском саду мы тоже не оставили без внимания такой замечательный праздник, ведь с произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада.
Целый день в группе детей старшего возраста, был посвящен творчеству великого поэта. Дети рисовали иллюстрации к сказкам, вспомнили стихи и сказки, оформили выставку книг.
Путешествуя в викторине по любимым сказкам А.С. Пушкина, дети проявили свои знания о творчестве поэта и содержании его произведений.
Такие мероприятия помогают нашим детям прикоснуться к прекрасному миру русской культуры, познать и полюбить русский литературный язык, почувствовать гордость за свою Отчизну.
Дидактическая игра представляет собой многосложное явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Ребята средней группы №1 предложили целый день посвятить дидактическим играм. Из множества дидактических, настольно-печатных игр они выбрали игры с математическим содержанием.
В течение дня дети с удовольствием играли в свои любимые математические игры и вместе с этим закрепляли представления о количестве и счете: сравнивали разные группы предметов, выкладывали определенное количество предметов, совершенствовали умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы«Сколько?»,«Который по счету?»,«На котором месте?», находили ошибки в порядке следования предметов.
День математических игр прошёл очень продуктивно и интересно!