У каждого из нас есть свои воспоминания из детства, связанные с играми в песке – морском, речном или тем, что в песочнице у дома.
Особый интерес у детей и у взрослых вызывает такая техника, как рисование на песке. И это не случайно. Податливость песка и его природная магия завораживают.
Данный вид рисования — один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками.
Мы знаем, что пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Чем выше двигательная активность пальцев, тем лучше развита речь. В развитии мелкой моторики, тактильных ощущений и мышления песок незаменим.
Удивительным образом руки ребёнка превращают горсть песка в пейзаж, звездное небо, лес, море или волшебную сказку.
Ребята из подготовительной к школе группы №2 совместно с воспитателем создали свою сказку«Колобок».
Быть хорошим отцом — самая ответственная и нужная работа в жизни мужчины. Стать примером для сына и добрым волшебником для дочери. Научить, рассказать, защитить, объяснить и сделать всё это с любовью и терпением — такое может только папа. Поздравляем достойных отцов, гордимся ими и желаем только счастья и здоровья!
Трудолюбие не дается от природы, а должно воспитываться с самого раннего детства. Главная цель труда – в его влиянии на личность ребенка. Разумно организованный труд укрепляет физические силы, здоровье ребенка. Если детей включают в совместный со взрослыми и доступный труд, они трудятся с большим желанием, стремятся выполнить работу лучше и сделать больше. Объясняется это тем, что на них сильно воздействует пример окружающих, в котором по-настоящему раскрываются трудовые взаимоотношения. Вот почему важно учитывать этот фактор, использовать его для воспитания у детей положительного отношения к труду, формирования нравственных качеств, положительных взаимоотношений в процессе труда.
В подготовительной к школе группе 1 прошло родительское собрание«Психологическая готовность ребенка к школе». Родителям была предложена игра«Пирамидка» на определение критериев готовности к школе. Обсудили, что такое психологическая готовность, как помочь ребенку развить интерес к учебной деятельности. Во время заполнения анкеты«В семье будущий школьник» родители проанализировали полученные знания и отметили для себя важные этапы в предшкольном периоде. На собрании была непринуждённая обстановка, доверительный диалог. Родители и педагоги решили совместными усилиями помочь ребятам прожить прдшкольный период интересен и с пользой для развития.